Дизайн проект

Всегда считалось, что немцы одна из самых аккуратных и педантичных наций. «Немецкое, значит качественное» - в этом не раз могли убедиться люди, которые пользовались продукцией, произведенной в Германии. У всех на слуху бытовая техника Siemens и Bosсh, автомобили BMW, Merсedes и другие. Покупатели выбирают эти продукты, потому что знают – в течение многих лет они будут служить им верой и правдой.

На российском рынке строительных материалов товары, поставляемые из Германии тоже в почете. Краски и обои, замки и двери уже имеют широкое распространение в России. Наряду с ними, все большую популярность завоевывают кровельные и фасадные материалы. И этому есть объяснение.

Изучив кровельный рынок Германии можно заметить, что наиболее широкое применение имеют традиционные материалы, такие как, природный шифер, медь. Эти материалы зарекомендовали себя веками долгой службы. Ведь они, наряду с соломой и дранкой, считаются одними из древнейших строительных материалов для крыш.

Считается, что немецкие мастера лучшие в производстве керамической черепицы, меди и природного шифера. Они хранят традиции и работают на предприятиях, которым более 100 лет. В Германии легко найти кровлю, возраст которой составляет порой более 200 лет. Интересно, что разрушаются эти крыши из-за ржавления гвоздей, заменив которые можно продлить срок службы строения еще на десятки лет.

 Отличительной особенностью немецкой кровельной школы также являются традиции. Одной из них является правило, при котором подмастерье, прошедший начальный курс обучения в течение 3-х лет в специальном заведении, должен наработать опыт. В течение нескольких лет он ходит по Германии, работая на разных объектах, и спустя годы возвращается для того, чтобы закончить учебу и сдать экзамены. Только после этого он считается мастером. Возможно, благодаря этому немецкая сборная является неоднократным победителем Европейского чемпионата для молодых кровельщиков.

Особо стоит отметить крупнейший в Европе центр обучения кровельщиков, который находится вблизи города Майнц. Здесь молодые специалисты не только обучаются правильно класть черепицу и паять медные водостоки, но и знакомятся с азами бухгалтерского дела и технологиями производства материалов.

Зная все это, нельзя не признать, что именно Германия по праву считается самой кровельной страной в мире. Столько предприятий по выпуску кровельной продукции нет ни в одной стране мира.

Принято считать, что немцы люди расчетливые и просто так деньги не тратят. Значит, что, выбирая материал для кровли, они строго оценивают все его характеристики. В России медь, керамическая черепица и природный шифер, цинк-титан и алюминий считаются самыми дорогостоящими покрытиями. Однако и в Германии они стоят значительно дороже большинства современных кровельных материалов. Тем не менее, останавливая свой выбор на них, потребители, прежде всего, оценивают их надежность, долговечность и эстетические свойства. В этом, немцы не отличаются от россиян, которые ценят эти же качества.

Запрос прайс-листа